суббота, 12 декабря 2015 г.

Лампы Т4 в аквариуме.

Наткнулся на критику бытовых ламп Т4 в аквариуме и решил описать свой опыт.
Аквариум Jebo 375 мне достался случайно. Понравилась форма и я его взял и запустил. Вот только стандартный свет там был совсем никакой, а внешний вид и крышку менять не хотел. Вот и пришлось вмонтировать туда то что подходило и по размеру и по деньгам. Подвернулись мне готовые лампы- светильники Т4 20вт по 400 руб. Влезало туда без заморочек с ЭПРА и прочей хренью 5 ламп IEK... Ну и решил попробовать.. Сразу скажу что доволен очень а внешний вид аквы я уже приводил.

Итак по порядку:

Лампы Т4 в аквариуме. Переделка крышки Jebo 375


Разобрал крышку и выкинул оттуда все что связано со штатными лампами. Перепаял провода и соединил лампы штатными проводами. В торец крышки вмонтировал три вентилятора (по 100р) для охлаждения ламп. Внутрь крышки поставил старый блок питания 12 вольт для этих вентиляторов. Ну вот и все собственно..





Теперь под крышкой стоит 100 ватт света (можно только 80вт или только 20вт или 60вт или 40вт) Помимо штатных выключателей, каждая лампа имеет свой так что комбинировать можно)))

Температура Т4 ламп 6400К, работают уже 9 месяцев и все норм. Получилось бюджетно, просто и главное быстро (1 день работы). На замену лампы продаются по 100 рублей, меняются элементарно так что судите сами... И никаких супер ламп с супер светом, за супер деньги! Я доволен.

Сейчас когда свет и компрессор включаются у меня через таймер я и про это все и думать забыл.. Скоро куплю новых 100вт света за 400 рублей и буду доволен еще 9 месяцев))

Комментариев нет:

Отправить комментарий