воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Феровит и Цитовит в аквариуме. Удо самомес микро.



















Есть такие садовые удобрения феровит и цитовит. Так вот по моему мнению и мнению многих самомесцев это прекрасный комплекс микроудобрений для аквариума травника. Мной испытано многократно и пользуюсь этим самомесом по сей день. как всегда при применении этого удо важна дозировка, а это как известно устанавливается пробами и ошибками)



Итак сам рецепт.


Берем ампулу феровита и цитовита на 330 гр воды ( я лью просто из под крана). Добавляем, мешаем. Добавляем туда 8мг калия и 15мг магнезии из аптеки. Ну вроде все. Я лично добавляю к этому примерно 10%-15% от общего объема (полученного) Цитрат железа (самомес из железного купороса и лимонной кислоты).

Лью примерно так:


1мг на 50 литров воды через 2 дня. На мой взгляд на второй день более четко видно как прореагировали растения. Думаю следует обратить внимание что в составе этого комплекса есть азот и фосфор, и при добавлении макро вместе с феровитом и цитовитом важно не передозировать по нитратам.
Если после приготовления, через несколько недель выпадет белый осадок в виде хлопьев, то я не заморачиваюсь. Просто фильтрую раствор через ватный тампон и все. Хранить продукт лучше в холодильничке и не готовить много... Отдельно я готовлю цитрат железа но это на любителя - мне так нравится больше и мои растения воспринимают так лучше.

График внесения удобрений можно конечно менять в зависимости от света, ТЕМПЕРАТУРЫ!!!!, плотности посадки и скорости роста растений

Состав феровита:


ФЕРОВИТ представляет собой раствор хелатного железа не менее 75 г/л и азота – 40 г/л 


Состав цитовита


общего азота - 30, фосфора - 5,калия - 25; микроэлементы: магния - 10, серы - 40, железа - 35, марганца - 30, бора - 8, цинка и меди - 6, молибдена - 4, кобальта - 2.



2 комментария:

  1. Здравствуйте, вопрос к вам это "8мг калия и 15мг" в милиграммах или в граммах? Просто

    ОтветитьУдалить
  2. Я так думаю, что это у вас опечатка) и это в граммах указано.

    ОтветитьУдалить